"Сибирь" изменила величину "сервисного сбора"
При оплате банковской картой этот введенный в начале года сбор и раньше составлял 2,5%. "Сибирь" при этом заявляет, что "это дополнительный сбор за предоставление пассажиру дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе, on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на корпоративном сайте S7". Пока "Сибирь" - единственный российский перевозчик, умудрившийся назвать продажу билета на сайте "дополнительным сервисом" и взимать за это сборы. Компания умалчивает о том, что продажи на сайте уменьшают ее собственные расходы на продажу в кассах. Ряд других российских компаний, наоборот, применяют скидки за покупку билета на их сайтах. Однако "Сибирь" проводит политику указания минимально возможных цен в рекламе с последующим значительным накручиваем итоговой цены с помощью различных доплат - в частности, ее "топливные сборы" самые высокие в стране. При сдаче купленного на сайте билета "сервисный сбор" компания пассажиру не возвращает, зато взимает дополнительные сборы за возврат. 2009-08-07 16:24 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|