Лучшие по пунктуальности - "Аэрофлот", UTair, Nordwind, худшие - Sky Express, "Заполярье"
Далее следуют "Сибирь" (S7 Airlines), "Россия" и "Авиалинии Кубани" - 3%, "Трансаэро", "Оренбургские авиалинии" (Orenair), "Когалымавиа", "Грозный-Авиа" и "Авиастар-Ту" - 4%, "Аэрофлот-Норд", "Кавминводыавиа", "Татарстан" и "Саратовские авиалинии" ("Саравиа") - 5%, "Аэрофлот-Дон", "Атлант-Союз", "Глобус", "Алроса", "Полет" и Ямал" - 6%, "Уральские авиалинии", "Якутия", "ВИМ-авиа" и "Авиалинии Дагестана" - 7%, "Владивосток Авиа", "Газпромавиа" и "Сахалинские авиатрассы" - 8%, Red Wings и "Красавиа" - 9%. Худшей стала авиакомпания Sky Express - 13% сереьзно задержанных рейсов, главным образом из-за нехватки исправных самолетов. 12% опоздания имеет авиакомпания "Заполярье", на чью деятельсность серьезно влияют погодные условия. Также перешли рубеж в 10% опозданий "Московия", "Волга-Авиаэкспресс" и останавливавшая в начале года полеты из-за финансовых проблем "КД-авиа". 2009-08-03 16:37 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|