Авиакомпания EasyJet разлучила шестилетнюю пассажирку с плюшевым мишкой
Мать девочки отказалась платить за игрушку, так как ей было сложно объяснить дочери, почему ее любимый мишка должен будет провести полет один, в темноте багажного отсека. Поэтому его пришлось отправить домой по почте, сообщает Gadling.com. Представители EasyJet заявили, что обязательно проведут внутреннее расследование, так как решение регистратора, лишенное здравого смысла, вне сомнения, нанесло большой урон имиджу авиакомпании. Также они предложили матери девочки возместить расходы на почтовую пересылку медведя. (перевод Travel.ru) 2009-05-23 21:01 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|