"Сибирь" ввела сервисный сбор за покупку билета на сайте
Таким образом, "Сибирь" попыталась переложить на пассажира свои расходы по расчетам с платежными системами, что, как правило, не практикуется солидными компаниями. Занимаются этим обычно лишь отдельные бюджетные перевозчики – причем взимают фиксированную сумму в несколько евро, а не проценты от стоимости билета. Дополнительные сборы "Сибирь" ввела и при возврате билета. Возврат по недорогим тарифам и раньше облагался огромными штрафами, которые теперь дополнены "сервисным сбором": 2% при возврате на карту Visa, 2,5% - - MasterCard и JCB, 3,55% - American Express, 3,7% - Diners Club. 2009-03-25 22:13 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|