Sky Express вводит сбор за возврат билета
Sky Express объяснил выличину сбора "затратами компании на транзацию возврата". Компания использует странную и сложную систему возврата, вероятно рассчитанную на минимизацию количества добровольных отказов. Она предусматривает написание заявлений об отказе от перевозки в офисах компании и рассмотрение этих заявлений в течение 30 рабочих дней, при этом ряд пассажиров жаловались, что в итоге так и не получили деньги обратно. Альтернативой является зачисление денег на счет клиента в авиакомпании. Сейчас за это также взимается сбор в 500 рублей, однако с 15 марта он будет отменен. Воспользоваться счетом можно только для оплаты билетов и услуг самого Sky Express и только в течение 180 дней.Авиакомпании: Sky Express 2009-03-10 18:51 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|