Международные авиатарифы и топливные доплаты по России снова резко увеличатся
Ряд авиакомпаний применяет этот курс также для топливных доплат на внутрироссийских рейсах – таким образом, эти билеты тоже подорожают. В число таких авиакомпаний входят, в частности, "Аэрофлот", "Сибирь" (S7 Airlines), "Россия", “Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Владивосток Авиа", UTair и другие - таким образом, на них приходится подавляющее большинство внутрироссийских перевозок. Поскольку отдельные авиакомпании для максимизации прибыли вывели значительную часть тарифа в "топливные сборы", то рост внутрироссийских цен на билеты также велик. Не подвержены этому эффекту пассажиры лишь нескольких заметных авиакомпаний - к примеру, "Трансаэро" ликвидировала топливные сборы по России, а Sky Express исчисляет их в рублях. Курс евро для продажи международных авиабилетов устанавливается еженедельно по средам. Большую часть прошлого года он колебался между 35 и 35,5 рубля, весной достиг отметки в 37,5 рубля, а с мая по июль в основном держался на уровне 37 рублей, после чего началось его снижение до 34,5 рубля. В ноябре курс снова начал расти и теперь совершает один гигантский скачок за другим. Таким образом, 17 декабря большинство авиабилетов за рубеж, а также топливные доплаты ряда авиакомпаний на внутренних рейсах, подорожали примерно на 4,1%. За последние две недели рост составил 7%, а за последний месяц – 10%. Отдельные авиакомпании применяют в своих кассах курс евро, повышенный дополнительно еще на 50 копеек или 1 рубль. Некоторые неевропейские авиакомпании не используют курс евро, выражая тарифы в долларах. 2008-12-16 13:26 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|