Британская bmi тестирует на линии Лондон - Москва SMS-доступ в полете
Тестовый период продлится шесть месяцев. Применяются роуминговые тарифы сотовых операторов. Как заявил управляющий директор компании Питер Спенсер, компания решила сконцентрироваться на тихих формах коммуникации, чтобы не вызвать недовольства других пассажиров. Значительная их часть негативно реагирует на использование мобильных телефонов в самолете. По итогам тестового периода будет принято решение о дальнейшем развитии сервиса на рейсах bmi. Компания совершает два рейса в день из Лондона в Москву. Часть билетов на эти рейсы продает российская авиакомпания "Трансаэро". 2008-12-10 12:21 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|