Росавиация угрожает Sky Express закрытием; компания снижает цены на билеты
Очевидно, что публичное заявление о подобных планах сделает положение авиакомпании еще более тяжелым, чем оно есть сейчас, и вряд ли руководитель Росавиации не отдавал себе в этом отчета. В ближайшие дни следует ожидать резкого падения спроса на билеты Sky Express: пассажиры будут опасаться покупать билеты на рейсы, которые могут и не состояться. Не исключены и другие последствия, например серии требований кредиторов перевозчика, в том числе топливозаправочных компаний, о возврате долгов. Sky Express опубликовала опровержение, в котором выразила удивление заявлением главы Росавиации: "Озвученный уровень задолженности является суммой всех кредитных обязательств компании и абсолютно не критичен... Просроченных задолженностей, а также претензий со стороны поставщиков Sky Express не имеет. Никаких предупреждений, вопросов или обращений со стороны Росавиации авиакомпания не получала. Интерпретация слов главы Росавиации информационным агентством Интерфакс не соответствует действующему законодательству. За период своей деятельной компания не имела задержек, обусловленных отказом поставщиков проводить обслуживание судов и заправку топливом и предоставлять другие услуги. Авиакомпания работает в штатном режиме". Компания также несколько снизила сегодня минимальные цены на билеты. Сейчас наиболее низкая цена полета из Москвы в одном направлении с учетом сборов составляет: Санкт-Петербург, Самара и Казань – 1900 рублей, Сочи – 2100 рублей, Екатеринбург – 2400 рублей, Челябинск – 2600 рублей. Неизменной осталась минимальная цена на Калининград (2000 рублей), Пермь (2300 рублей), Мурманск (3300 рублей) и Тюмень (3600 рублей), а тариф на Ростов-на-Дону повышен до 2800 рублей. Тем не менее Sky Express несомненно сам дал повод для недовольства своим пассажирам и Росавиации. В последний месяц рейсы компании хронически опаздывали, а не которые отменялись: компании не хватало исправных самолетов для обеспечения расписания, несмотря на загодя проведенное сокращение числа рейсов. С утра вторника 9 сентября расписание относительно стабилизировано, и значительных опозданий почти нет. Не в пользу компании говорят и массовые проволочки с возвратом денег пассажирам за сданные билеты под предлогом технических сложностей: многие пассажиры так и не получили деньги обратно. Кроме того, сокращение расписания привело к объединениям рейсов, а следовательно, к многочасовому ожиданию вылетов. Наконец, последние полгода компания регулярно повышала цены на билеты и ряд других услуг, и фактически уже не является бюджетным перевозчиком. 2008-09-10 22:21 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|