Дальнему Востоку грозит монополия одной авиакомпании
Ранее предполагалось, что все три дальневосточных перевозчика могут оказаться во владении "Аэрофлота". Он планировал создать там дочернюю компанию "Аэрофлот-Восток". Интересно, что национальный перевозчик также стремился к полной монополии на Дальнем Востоке и отказывался ограничиться приобретением только одной или двух авиакомпаний. Когда власти отказались отдавать ему "Владивосток Авиа", "Аэрофлот" приостановил реализацию своих планов и теперь может остаться вообще ни с чем. Нежелание "Аэрофлота" работать в нормальной конкурентной среде уже оборачивается против него. В конце минувшей недели Росавиация отказала компании в открытии полетов по маршруту Красноярск – Владивосток. В итоге дальневосточные пассажиры, лишь недавно получившие возможность летать по приемлемым ценам (возросшая конкуренция в прошлом и начале нынешнего года привела к появлению тарифов в 6-9 тысяч рублей в одну сторону с учетом сборов), могут снова оказаться в проигрыше. Государство, декларировавшее стремление сделать авиаперевозки на Дальнем Востоке доступнее, сейчас делает прямо противоположное – создает монополиста-гиганта, который сможет бесконтрольно назначать любые тарифы и препятствовать входу на рынок альтернативных перевозчиков. 2008-09-08 08:38 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|