"РЕСО-Гарантия" компенсирует клиентам Libra Holidays испорченный отдых

- Компания "РЕСО-Гарантия" начинает принимать заявления от туристов, пострадавших от действий туроператора Libra Holidays (ООО "Либра Холидейс Раша"). Все инструкции относительно необходимых документов и процедуры "РЕСО-Гарантия" в ближайшее время разместит на своем сайте.

К настоящему времени в страховой компании располагают информацией о 36 пострадавших туристах; данные продолжают поступать, сообщает ИТАР-ТАСС.

Финансовая гарантия по страхованию ответственности Libra Holidays была предоставлена СПК "Юнити РЕ" - компанией, входящей в группу "РЕСО". По договору с "Юнити РЕ", страховая компания "РЕСО-Гарантия" взяла на себя обслуживание данного клиента.

Как сообщалось ранее, десятки туристов, у которых были туры этого оператора, не смогли вылететь 30 августа на Кипр. Компания исчезла, объявив ранее о своем банкротстве. Следующая группа клиентов Libra Holidays должна была лететь на Кипр 2 сентября.

2008-09-02 18:58
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами