Sky Express повысил пунктуальность полетов

Авиакомпания Sky Express обнародовала данные по первым месяцам своей работы. С конца января компания продала около 300 000 билетов и успела перевезти около 200 000 пассажиров. 55% билетов продано через сайт авиакомпании, 25% из них оплачено непосредственно на сайте банковской картой, что для России является хорошим показателем. 26% пассажиров летали со Sky Express два и более раз.

В первые месяцы работы после серии значительных задержек и отмен рейсов Sky Express заработала славу не очень стабильного перевозчика. Заместитель гендиректора Sky Express Елена Пономарева объяснила это, помимо технических проблем, тем, что первые месяцы работы авиакомпании пришлись на февраль и март – традиционно самые неудачные месяцы для полетов в России. В настоящий момент пунктуальность Sky Express значительно повысилась: 85% рейсов вылетают без опоздания или с задержкой в пределах одного часа, сообщает соб.корр. Travel.ru.

2007-06-28 21:57
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами