Авиакомпания заплатит пассажиру за ошибку с меню

Малазийская авиакомпания Malaysia Airlines заплатит компенсацию в 20 000 ринггит ($5717) пассажиру, которому на борту дали обычное питание вместо вегетарианского. Сотрудник индийского подразделения компании Dell летел четыре года назад на рейсе из Бангалора в Куала-Лумпур. Он является последователем брахманизма и никогда не употреблял мяса в своей жизни, сообщает Reuters.

Заказав вегетарианское меню, пассажир, ни о чем не подозревая, приступил к еде, и наткнулся на куриное мясо. В итоге его вырвало. По прибытии он подал на авиакомпанию в суд за пережитые шок, стресс, депрессию и унижение. После долгого разбирательства малазийский суд встал на сторону пассажира.

2007-06-18 13:18
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами