25-летие беспошлинных магазинов в аэропорту Дубая отмечено шоколадным батончиком

Компания KitKat выпустил батончик, который посвящен 25-летию сети дьюти фри в Дубае. В отличие от традиционного слогана бренда «Сделай паузу – съешь KitKat», упаковку из 10 батончиков украшает надпись Have a break and celebrate («сделай паузу и отпразднуй») на красном с серебром фоне. Так компания Nestle International Travel Retail, подразделение Nestle , отметила годы удачного партнерства с Dubai Duty Free. Отметим, что в 2008 году KitKat был признан «лучшим кондитерским продуктом в странах Ближнего Востока» (Best Confectionery Product of the Year).

2008-11-12 10:09
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами