Европейские торговые центры станут для посетителей вторым домом
Уже сейчас торговые центры предоставляют своим посетителям гораздо больше возможностей, чем просто шоппинг. Очень часто люди приходят сюда развлечься и встретиться с друзьями, провести время в кафе или сходить в кино. В связи с этим современные торговые центры должны отвечать всем запросам современного потребителя, включая доступ в интернет и другие возможности. Они должны строиться по формуле «все в одном». Об этом говорит доклад компании Jones Lang LaSalle о перспективах развития торговых центров в Европе. По результатам исследования, на данный момент торговые предприятия, представляющие марки одежды, занимают около половины площадей шоппинг-центров. 2008-08-22 00:02 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|