Роспотребнадзор нашел нарушения в работе турфирм Воронежа
В нарушение п.17 Закона в договоре предлагалось рассматривать иски о защите прав потребителей только по месту нахождения туроператора. В нарушение п.19. Правил, где указано, что не позднее 24 часов до начала путешествий необходимо передать заказчику необходимые документы на услуги, в договорах сроки трактовались в угоду турагентства. Так в одном из договоров указано "выдать пакет документов накануне начала тура или непосредственно в аэропорту", или "не позднее, чем за два часа до вылета". В нарушение п.22 Правил, где четко оговорена ответственность исполнителя, вносились в договор следующие пункты - турагент не отвечает за возможные неточности, допущенные в гостиничных и других рекламных проспектах, за отмену или изменение времени отправления авиарейсов и связанные с этим изменения объемов и сроков туристических услуг. В нарушение ст.108 Воздушного кодекса в договоре не был предусмотрен возврат денежной суммы при отказе от полета на чартерном рейсе. В итоге, за допущенные нарушения законодательства было составлено 25 протоколов, в том числе привлечено к административной ответственности два юридических лица. Как говорят представители воронежского турбизнеса, это - далеко не первая проверка, осуществляемая Роспотребнадзором в местных турфирмах. К примеру, раньше проверяющие органы требовали у всех сотрудников турфирм наличия медицинских книжек, хотя такие компании не имеют дела с продуктами питания. Сейчас же проверка касалась лишь бумаг – Роспортребнадзор требовал, чтобы все они соответствовали новому туристическому законодательству. Воронежские турфирмы спешно перепроверяют свои документы, чтобы вновь предоставить их проверяющим органам. 2007-10-29 13:27 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|