За задержку чартера турист потребовал 67 тысяч рублей
Как заявил один из пассажиров этого рейса Алексей Тихомиров, поскольку авиакомпания отказалась в досудебном порядке компенсировать понесенные им расходы, он направил перевозчику претензию, в которой оценил ущерб в 32 686 рублей. В эту сумму включены расходы на сотовую связь и т.д., а также моральный ущерб. Кроме того, пассажир потребовал вернуть ему стоимость авиабилета - около 35 тыс. рублей. "Возмещение ущерба производится авиакомпанией в соответствии с отраслевым российским и международным законодательством, - сообщили в пресс-службе "Уральских авиалиний". - Мы готовы урегулировать все вопросы в добровольном порядке. В данном случае мы уже компенсировали пассажиру Тихомирову и его жене моральный ущерб, связанный с задержкой, в размере 2 тыс. рублей каждому". В авиакомпании добавляют, что пассажиры на время задержки были бесплатно размещены в 4-звездочной гостинице, обеспечены трехразовым горячим питанием, пользовались услугами сауны, бассейна, тренажерного зала. При этом представители перевозчика отмечают, что не останавливаются на том возмещении, которое уже выплачено пассажирам, и готовы в индивидуальном порядке рассматривать их претензии. Однако, как сообщает "Туринфо", претензии Тихомирова в "Уральских авиалиниях" считают неправомерными. 2007-08-09 14:04 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|