Египет снова напомнил российским авиакомпаниям о "шумных" самолетах
Первые претензии властей Египта к несоответствию двигателей Ил-86 по шумам международным нормам появились еще в 2003 году, однако до сих пор запретов не вводилось. Когда может быть введен нынешний запрет, в Росавиации сообщить отказались. По сведениям участников рынка, речь может идти о 1 мая или 1 июня. 350-местный среднемагистральный самолет Ил-86 – один из основных лайнеров, используемых российскими авиакомпаниями на чартерных рейсах в Турцию и Египет после закрытия для него других рынков (в основном Европы). Самыми большими парками Ил-86, состоящими из шести-девяти самолетов, оперируют "Атлант-Союз", "Сибирь" и "Красноярские авиалинии". Как говорят участники рынка, в случае запрета на полеты Ил-86 в Египет снизится турпоток в эту страну. Так, поток туристов на Кипр в 2004 году после введения аналогичного запрета на полеты Ил-86 стал меньше на 25%. В качестве другого последствия от запретов на Ил-86 в Египте участники рынка называют перераспределение рынка в пользу перевозчиков, имеющих свободные иностранные самолеты - например, в пользу "Трансаэро", продолжающей наращивать парк широкофюзеляжных самолетов Boeing, и "ВИМ-авиа" оперирующей парком среднемагистральных Boeing 757". Это, в свою очередь, может привести к удорожанию стоимости перевозки и, как следствие, туристических путевок, по некоторым данным, на 15-20%. Вместе с тем, как это не раз бывало, не исключено, что в последний момент всем заинтересованным сторонам удастся договориться, и российские Ил-86 будут по-прежнему вывозить наших туристов на отдых в Египет. Материалы по теме
2007-03-22 12:45 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|