Авиакомпании устраняют недостатки, чтобы отправлять чартеры в Европу
Именно по итогам этих проверок совместным решением Ространснадзора и Росавиации авиакомпаниям UTair, "Атлант-Союз", "Газпромавиа", "Татарстан", "Центр-Авиа", "Лукойл", "АэроРент", "Авиакон" и "Русское Небо" были запрещены вылеты в Европу. Им разрешались лишь разовые рейсы, которые должна была предварять инспекция из Росавиации, подтверждающая соответствие лайнеров стандартам ЕС. Столь жесткий контроль Минтранса спас авиаперевозчиков от внесения в так называемый черный список, однако это "меньшее из зол" принесло авиакомпаниям массу проблем, сообщает ИС "Банко". Например, по информации РБК-daily от 12 марта, переговоры о сотрудничестве с UTair приостановил глобальный альянс SkyTeam. Что касается "Атлант-Союза", то из-за сложной процедуры согласования разовых рейсов в ЕС, компания задержала два чартера на Пловдив – один из них более чем на 12 часов. В результате 9 марта, чтобы обезопасить туристов от возможных задержек, авиаброкерская компания "Авиачартер" предпочла выполнить последний возвратный рейс цепочки в Болгарию не с "Атлант-Союзом", а "КД-авиа". Между тем, в "Атлант-Союзе" уверены, что акция носит разовый характер, и уже на этой неделе состоятся другие вылеты в Европу. Эту информацию подтвердили и в "Авиачартере". Материалы по теме
2007-03-13 12:57 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|